EUDI - крупнейшая в Европе выставка оборудования, снаряжения и услуг компаний по подводной тематике. Невозможно представить себе эту выставку в отрыве от атмосферы. Просто приехать в Италию - это праздник, который начинается с трапа самолёта, когда сладковатый запах ударяет в нос и чувствуешь где-то рядом море... Трелью интонационные переливы, улыбки, смех, атмосфера, красота, свобода и... Люблю Италию.
Выставка. Самое главное, это самое главное )). Умберто Пелиццари. Увидеть, посмотреть в глаза и понять - дааааааа..... глубинаааааа.... есть люди, которые выполосканы морем настолько, что стали им...
Ладно...
Из того, что мы смогли отметить на первый взгляд.
Много компаний, которые продвигают свои системы обучения. Тенденция нескольких последних лет - традиционные дайверские школы открывают курсы обучения фридайвингу.
Здесь, в Европе, актуальна тема про disabled people. Включение людей с ограниченными способностями в активные виды спорта, в том числе дайвинг.
Практически каждый бренд теперь имеет своих представителей, которые являются лицом компании, подкрепляя своими рекордами авторитет производителя. У Salvimar - Alessia, у Omer - Umberto, у XT Diving Pro - Andrea, Vasiliou и ещё ряд именитых фридайверов и охотников, у Cressi - Guillaume, у Molchanovs - сразу несколько амбассадоров, в том числе сам Алексей. Нормальная и красивая история для большого спорта.
Кстати! С особой гордостью послушали выступление Алексея Молчанова и порадовались заслуженной популярности нашего именитого фридайвера! Россия - вперёд!!!
Практически все компании уделяют огромное внимание вопросам защиты Мирового Океана, акцентируя внимание на том, как стремительно истощаются его ресурсы и насколько важно быть бережными и чуткими к окружающей среде. Все мы - дети океана и хотелось бы, чтобы следующие поколения Землян продолжали жить на голубой планете.
Отдельные компании типа Sea Shepherd презентуют свои проекты, связанные с очисткой морских акваторий от мусора, предотвращения нелегального промысла и защитой водных млекопитающих от варварского уничтожения.
Итальянцы много рассказывают о сказочных местах, с гордостью приглашая нырять в морях и озёрах с видимостью до 500 метров (ну, 250 точно!).
Много производителей гидрокостюмов. Шьют из одного и того же, отличия в крое, качестве шитья и склейки. Японцы предлагают новые неопрены, клеи и краски.
Прикупили витамины - специальные для фридайверов (рекомендовано одним из сильнейших фридайверов мира). Протестим в Дахабе в мае - расскажем.
Оформили страховку DAN - удобный вариант для фридайверов, глубина до 130 метров - ныряй в удовольствие с покрытием всех рисков.
Что касается каких-то глобальных тенденций, кажется, мультикультурность, фьюжн, микс всего со всем - это уже данность, образ жизни. И тема терпимости и принятия не просто как тренд, а повсеместность. По крайней мере, в Европе.
В целом, впечатления от выставки прекрасные, есть над чем поработать и что предложить. Довольные, с сувенирами и подарками едем дальше. Y-40 уже завтра.
За сим раскланиваюсь. Самые секретные секретики расскажем чуть позже, следите за нашими новостями на сайте и соц сетях.
P.S. Спасибо любимым и друзьям! Когда находишься в начале любого пути, ты немного как ребёнок, и чувствовать поддержку очень важно ❤️
Автор: Зоя Головня





























