В 2016 году я ездила на командный Чемпионат Мира в Каламате (Греция), чтобы пройти судейский курс и там лично познакомилась с Александром Костышеным. Чемпион и обладатель нац рекордов России, Чемпион мира в бассейновых дисциплинах.
Поскольку до этого я была далека от бассейнового фридайвинга, в основном ездила на глубину, решила, что он мне нужен. И бассейн, и Саша. Поэтому пригласила его провести мастер-класс в Екатеринбурге. После попросила заниматься со мной удаленно. Так сложился мой первый опыт дистанционной работы с тренером.
1,5 года достаточно продуктивного тренировочного процесса, участие в бассейновых соревнованиях, масса "воспитательных" моментов, порой жёстких для меня, как совершенно неспортивного человека. Было интересно и полезно.
После переезда в Москву душа моя пела "нас не догонят", так как мечтала, что буду тренироваться в бассейн в живую! Все пошло по другому пути, но речь о другом.
Когда я начала вести тренировки "Дети океана" в Москве, стали появляться запросы на удаленную работу и после локдауна формат стал ещё популярнее.
2. Новая тренировка пишется каждый раз после обратной связи от человека по итогу предыдущей. Это ключевое и важное условие. Потому что обратная связь - это показатель, как человек относится к процессу, как он себя чувствует, какие задаёт вопросы и т.д.
3. Тренировки - это процесс творческий. Изначально я сильно копировала Сашин подход. Потом, с опытом стало больше экспериментов и гибкости в зависимости от ситуации и конкретного человека.
У тех, кто доверяет мне и занимается регулярно результат есть 100%. Я могу точно сказать, что знаю как выстроить тренировочный процесс в бассейне для любого начинающего фридайвера и довести его результаты до 100-150 метров динамики в ластах.
В основе методика тренировок Натальи Молчановой +/- с вариациями на тему, а также понимание и учёт множества разных моментов. Методика - это каркас, она доступна всем инструкторам Молчановс, остальное - совместная работа тренера и фридайвера.
4. Работать с людьми онлайн не проще, чем в бассейне. Повторюсь, важно считывать ситуацию, не имея возможности видеть человека воочию.
Как правило, те кто тренируется удаленно регулярно - это адекватные и думающие люди, они анализируют, задают вопросы, вникают в тонкости, заинтересованы в результате и получают его.
В последние два сезона я не участвовала в соревнованиях в бассейне. Сначала из-за локдауна, потом из-за последствий ковида, потом из-за непонимания как совмещать глубину и бассейн. К тому же глубина всегда в приоритете. Сейчас обогащаю свой опыт сотрудничеством с тренером Евгением Сычевым. Он помогает мне выстраивать тренировки именно с акцентом на глубину.
Опробовав формат дистанционного обучения на своем опыте и в работе с учениками, считаю, что это хороший вариант. При условии всех мер безопасности и грамотно выстроенного тренировочного процесса позволяет получать удовольствие обеим сторонам и приводит к результатам.
Автор: Зоя Головня, руководитель Школы фридайвинга "Дети океана".
Поскольку до этого я была далека от бассейнового фридайвинга, в основном ездила на глубину, решила, что он мне нужен. И бассейн, и Саша. Поэтому пригласила его провести мастер-класс в Екатеринбурге. После попросила заниматься со мной удаленно. Так сложился мой первый опыт дистанционной работы с тренером.
1,5 года достаточно продуктивного тренировочного процесса, участие в бассейновых соревнованиях, масса "воспитательных" моментов, порой жёстких для меня, как совершенно неспортивного человека. Было интересно и полезно.
После переезда в Москву душа моя пела "нас не догонят", так как мечтала, что буду тренироваться в бассейн в живую! Все пошло по другому пути, но речь о другом.
Когда я начала вести тренировки "Дети океана" в Москве, стали появляться запросы на удаленную работу и после локдауна формат стал ещё популярнее.
Кому это интересно?
- Фридайверам из Москвы, которым далеко ходить ко мне на тренировки в Крылатское.
- Фридайверам из других городов и стран.
- Фридайверам, которым дорого ходить на тренировки по фридайвингу в бассейне.
- Фридайверам, которым нужна единая система и очевидны плюсы работы с тренером
Необходимый уровень условий:
- Наличие сертификата 1 уровня любой системы обучения.
- Приходить ко мне в бассейн раз в месяц или посылать видео, чтобы была возможность корректировать технику.
- Тренировки не включают "длинные" нырки. На максимальные - обязательно наличие страхующего в воде.
Как выстраивается процесс?
1. Собираю "анамнез" про опыт, достижения, с кем тренировался, какие цели и задачи, по ходу дела формируя психологический портрет.2. Новая тренировка пишется каждый раз после обратной связи от человека по итогу предыдущей. Это ключевое и важное условие. Потому что обратная связь - это показатель, как человек относится к процессу, как он себя чувствует, какие задаёт вопросы и т.д.
3. Тренировки - это процесс творческий. Изначально я сильно копировала Сашин подход. Потом, с опытом стало больше экспериментов и гибкости в зависимости от ситуации и конкретного человека.
У тех, кто доверяет мне и занимается регулярно результат есть 100%. Я могу точно сказать, что знаю как выстроить тренировочный процесс в бассейне для любого начинающего фридайвера и довести его результаты до 100-150 метров динамики в ластах.
В основе методика тренировок Натальи Молчановой +/- с вариациями на тему, а также понимание и учёт множества разных моментов. Методика - это каркас, она доступна всем инструкторам Молчановс, остальное - совместная работа тренера и фридайвера.
4. Работать с людьми онлайн не проще, чем в бассейне. Повторюсь, важно считывать ситуацию, не имея возможности видеть человека воочию.
Как правило, те кто тренируется удаленно регулярно - это адекватные и думающие люди, они анализируют, задают вопросы, вникают в тонкости, заинтересованы в результате и получают его.
В последние два сезона я не участвовала в соревнованиях в бассейне. Сначала из-за локдауна, потом из-за последствий ковида, потом из-за непонимания как совмещать глубину и бассейн. К тому же глубина всегда в приоритете. Сейчас обогащаю свой опыт сотрудничеством с тренером Евгением Сычевым. Он помогает мне выстраивать тренировки именно с акцентом на глубину.
Опробовав формат дистанционного обучения на своем опыте и в работе с учениками, считаю, что это хороший вариант. При условии всех мер безопасности и грамотно выстроенного тренировочного процесса позволяет получать удовольствие обеим сторонам и приводит к результатам.
Автор: Зоя Головня, руководитель Школы фридайвинга "Дети океана".




